Постоянные читатели

четверг, 1 октября 2015 г.

Сказ про то как мы до 7 озёр не все дошли

Сказ про то как мы до 7 озёр не все дошли. В общем, решили мы сходить на 7 озёр. Естественно, к чёрту все экскурсии, тем более, что я прекрасно знал дорогу.

Фото 1.



Наш УАЗик постоянно перегревался от нереально адской жары и нам приходилось долго простаивать пока он не оклемался. В результате чего было потеряно много времени.

Фото 2.

И вот мы на месте - дальше пешком. Скажу, что раньше я уже бывал здесь, но насколько прекрасны эти места, что готов пофоткать их снова и снова.

Фото 3.

И вот наконец мы дошли до гор и поднялись на перевал Пыва, который теперь-таки получил своё правильное название, ибо там действительно построили кЫоск с пЫвом, которое хоть и продаётся тут в 3-дорога, но ненамного дороже, чем в гламурных ресторанах капиталистического Воронежа для успешных людей. Но мы не будем его показывать, ровно как и эти дорогие рестораны, дабы не портить настроение всякой гадостью, а покажем вам лучше эти милые цветочки на фоне великолепия абхазских гор.

Фото 4.


Фото 5.

Жара была нереально адова. Вроде бы обычные холмы, я по таким на рыбалку каждый день хожу но почему-то от адской жары сперало дыхание и было очень тяжело идти и как оказалось не только мне, а я жару не очень люблю.

Фото 6.


Фото 7.

Из-за жары приходилось делать привалы.

Фото 8.

А вот и первое озеро.

Фото 9.


Фото 10.

Вокруг нас летала куча слепней и прочей гадости, но самое мерзкое, что какой-то местный, что водил на конях овощей туристов постоянно добадывал меня, чтобы я одел майку, хотя жара была просто адова и пот лился с меня градом и 7 ручьями. Типо горы священные, а он такой весь из себя святой и пафосный. Честно сказать, подобные понты нереально бесили. Готов поспорить, что этот "святой" моралфаг готов стырить мой плохо лежащий в рюкзаке мобильный, потому я предусмотрительно отскочил от колонны лошадей метров на несколько.

Фото 11.

Ледник. Жара и ледник. Выглядело это тогда для меня просто сюрреалистически.

Фото 12.

В общем, не дойдя до озёр какие-то 500 метров мы рухнули на гору со словами я больше не могу. К сожалению, я не Паша, чтобы дать сильного сильного пинчара и поддавшись инстинкту толпы тоже рухнул на землю.

Фото 13.

Тут мы устроили пикник на обочине. У Тараса был военный сухой паёк, который разделили на всех, а у Ванька в телефоне была классическая музыка. Вот такой был у нас романтический ужин. К нам прибежала местная собака, которой тоже немножечко досталось.

Фото 14.

Потом жара немного спала и мы с Ваньком слегка отдохнувшие быстро дали ходу и добежали до озёр, а они были ближе чем думали остальные.

Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.

Как же хотелось коснуться этих озёр и потрогать их, но времени было уже в обрез, солнце клонилось к закату и нам нужно по светлу проехать всю адски сложную дорогу, поскольку мы не знаем все повороты и ухабы.

Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.

До свидания, чудная долина.

Фото 34.

Ну и под конец ЗЫ. Вот такое фото, напоминающее картину Рериха, а точнее фото Тенгиза Тарба удалось снять на закатею. Облако за горой светилось словно маленькое второе солнце. Думаю, что если спросить местного сколько солнц на небе он ответит "А в каком ряду?". На этом позволю себе закончить рассказ, далее мы успешно допилили до озера Рица относительно по светлу, а потом пришлось уже ночью ехать назад.

Фото 35.

Комментариев нет:

Отправить комментарий