Постоянные читатели

вторник, 31 декабря 2019 г.

Итоги 2019

Привет всем, вот и уходит 2019 год, пора подвести итоги. Фото 1. В этом году у меня было классное путешествие в пещеры Бяки Фото 2. Фото 3. Где я обнаружил следы древнего моря. Фото 4. Заброшки - как же без них. Фото 5. Несмотря на то, что город вроде как исследован находил чудеса, чудеса и ещё раз чудеса. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Фото 9. Фото 10. Фото 11. Также побывал в Воронежском аэропорту. Спасибо им за шикарную экскурсию и возможность поснимать самолёты. Фото 12. В этом году посетил два пивзавода - Балтика и Балаган Сити. Фото 13. Также ездил в Абхазию. Очень замечательная выдалась поездка Фото 14. Огромные водопады. Фото 15. Каньонинг Фото 16. Фото 17. Города-призраки. Фото 18. Фото 19. Пещеры. Фото 20. Подземелья и штольни Фото 21. Секретные военные объекты Фото 22. Советское наследие. Фото 23. В этом году познакомился с замечательным человеком, белорусским видеоблогером Павлом известным как Roadtofilm. Очень жаль, что его не стало. Мы начали с ним достаточно плодотворное сотрудничество... Больно терять друзей. Фото 24. Также в этом году побывал в прекраснейшем городе Пятигорске Фото 25. Ездил на грандиознейшие водопады Фото 26. Фото 27. Увидел живого суслика. Фото 28. Побывал на плато Бермамыт. Фото 29. Фото 30. Сбылась ещё одна мечта идиота - посетил радиоактивные штольни Бештау, о которых мечтал много лет. Фото 31. Теперь я не просто Вовка Малдер, я Вальдемар Фон Малдер. Фото 32. Побывал в настоящем заброшенном замке. Фото 33. Фото 34. Но наиболее значимая поездка в этом году, да и пожалуй за последние несколько лет, это поездка на Загорский Трубный Завод. Фото 35. Наверное, это самое прекрасное, что мне в жизни удалось лицезреть, помимо АЭС. Фото 36. Удалось полетать над Садовским сахарным заводом, одним из самых красивых зданий в Воронежской области. Фото 37. Чудом попал на экскурсию в Троллейбусный парк г. Воронежа. Фото 38. Побывал в интересных городах России. В Тамбове Фото 39. Владикавказе Фото 40. Владикавказ мне очень понравился. Столько истории сохранилось на удивление. Фото 41. Шали и Грозном Фото 42. Мёртвом Гамсутле. Фото 43. Фото 44. Сбылась ещё одна мечта - побывал на очистных сооружениях Фото 45. Узнал, как проходит очистка воды, увидал дерьмодемона, познакомился с пукающими бактериями имени профессора Жданова и понял, что такое Кек. Фото 46. Побывал на молочной ферме в Экониве. Впечатлений конечно куча. Фото 47. Фото 48. Побывал на двух осетровых фермах, где осетров выращивали в закрытом и открытом водоёмах. Попробовал осетра на вкус. Вкуснее, чем Суши, однозначно. Фото 49. Наконец-то услышал в живую группу Марко Поло, спасибо, что приехали к нам. Фото 50. Поступил в автошколу. Провалил экзамены. Теперь не знаю, как быть дальше. Надеюсь, что сдам когда-нибудь. Фото 51. Ну, и самое главное и важное, я нашёл своё счастье. Свою Яночку. Фото 52. Мы познакомились с ней в феврале этого года и всё время вместе. Мы катаемся на лыжах и коньках. Фото 53. На велике Фото 54. На роликах Фото 55. На рыбалке Фото 56. Вместе за грибами Фото 57. На тарзанку Фото 58. На крышу Фото 59. Милая, мы с тобой настоящая команда знатоков. Фото 60. Квестеров Фото 61. Мы как мистер и мисисс Смит Фото 62. Фото 63. Готов нести тебя через любой мост Фото 64. И под мостом. Фото 65. Ты моя богиня Фото 66. С тобой рай и в шалаше. Фото 67. Моя модель. Фото 68. Ты пробуждаешь весну в моей тёмной заброшенной душе. Фото 69. Твоя улыбка - самое прекрасное, что меня радует и всегда поднимает настроение. Фото 70. Фото 71. С тобой самое холодное море станет тёплым. Фото 72. Фото 73. Фото 74. Фото 75. Фото 76. Люблю тебя, радость моя. Фото 77. Такие дела, ребята. В общем, в поисках выхода из Матрицы. Асато Ма Сат Гамая. Фото 78. В целом, несмотря на кучу разбитой техники, гибель дрона, объективов и прочего, год вышел отличным. Всем пока, с новым годом. Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Комментариев нет:

Отправить комментарий