Постоянные читатели

вторник, 10 марта 2020 г.

Привет, камрады. Любите некроэстетику? Шок-контент, нервным и особо впечатлительным осорбленцам просьба покинуть мой ресурс. Сегодня мы побываем на настоящем некрополигоне и увидим настоящую скелетную эстетику. Фото 1. Мало кто об этом знает, но ништяк этот находится в Воронеже. По мне, так это место одно из самых интересных достопримечательностей. Забавно, что находится он через несколько дворов от меня, но я не так давно его посетил. Впечатлений конечно куча... А это всего лишь аудитория ветеринарного факультета ВГАУ, а по мне, так это самая настоящая кунсткамера. Не менее интересная, чем в Питере. Фото 2. Фото 3. Скелет неизвестного Шерхана. Фото 4. А белый Лебедь на пруду... Фото 5. Как выглядит скелет змеи? Теперь ты видел всё. Фото 6. Пауки. Фото 7. Скелет слона. Легенды гласят, что там, где сейчас стела на площади победы до войны был зверинец, который был уничтожен немцами. Сбежавшая из разрушенного зверинца раненая слониха ходила и била немцев. Вот так слониха стала героем Великой отечественной, сражаясь за родной город. Но это, скорее всего, народная легенда. Фото 8. Конь рыцаря смерти. Фото 9. Фото 10. Фото 11. Бейб Фото 12. Фото 13. Страус злой, а может и не злой Фото 14. Фото 15. Фото 16. Электронный микроскоп. Фото 17. Фото 18. Скелет птицы. Фото 19. Фото 20. Фото 21. Мозг. Фото 22. Фото 23. Псевдособака была очень ласковой. Фото 24. Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Комментариев нет:

Отправить комментарий