Постоянные читатели

воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Уезжаю в Архыз

Привет всем. Свалил в Архыз. Вернусь скорее всего в пятницу. Фото 1. Да, я по жизни бродяга. И как поётся в песне Муси Тотибадзе Не нужен бродягам дом и уют, нужны - океан и земля. Что звёзды Медведицы им поют, - не знаем: ни ты, ни я. Велик океан, и земля велика, надо бы всё пройти. Большая Медведица издалека желает тебе пути. Кстати сказать, отличная песня, чего нельзя сказать о её других песнях. Может же петь годноту, но при этом поёт наитупейшую гламурную попсу. Ну, фотки не знаю когда я выложу оттуда, я вот с прошлого Архыза вам ещё не показал. Ну так чё, ловите, братки. Майский Архыз. Осенний Архыз для сравнения выложу позже. Фото 2. Фото 3. Фото 4. Фото 5. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Фото 9. Фото 10. Фото 11. Фото 12. Фото 13. Фото 14. Успешные девушки любят кидать пафосные фото в купальниках на фоне гор, ну а я, вечный панк и диггер кидаю фото канализации на фоне гор. Punks not dead. Фото 15. Фото 16. Фото 17. Фото 18. Фото 19. Фото 20. Фото 21. Фото 22. Фото 23. Фото 24. Фото 25. Фото 26. Фото 27. Фото 28. Фото 29. Фото 30. Фото 31. Фото 32. Фото 33. Фото 34. Фото 35. Фото 36. Фото 37. Фото 38. В общем, друзья, пожелайте мне удачи, плюс я надеюсь, что погода позволит мне полетать на Дронском над всем этим горным великолепием. Фото 39. Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Комментариев нет:

Отправить комментарий