Постоянные читатели

понедельник, 19 ноября 2018 г.

о походе к Агурскому горному озеру до которого не дошёл никто кроме....

Привет всем. Сегодня хочу рассказать о походе к Агурскому горному озеру до которого не дошёл никто кроме.... а кроме кого вы узнаете в конце. Фото 1. Всё началось с того, что кое-кто проспал. Да да, и я проспал тоже. Потом пинок, потом завтрак, нет бы как я на работу собираюсь, как Незнайка в одежде сплю, если мне надо рано встать. А Незнайка плохого не посоветует. В общем, время мы говоря мягко пролюбили. Горное озеро расположено за перевалом Федосеева. Часть пути можно за 500 р преодолеть на канатной дороге. Но там всего 3,5 км. Можно и пешком, но притом, что мы про...ли время, было не жаль денег. Фото 2. В общем, многовато я нагрузил, и одел тяжелую куртку, ожидая мороз и ветер. На удивление было тепло и поход превратился в бег с мешком. Да, многовато аппаратуры нёс. Штатив, телевик, коптер, пожрать и много еще интересного. Снега не было вообще, поскольку южный склон. Лыжникам сейчас не сезон. Фото 3. Охотники на привале. На заднем плане то ли для снегозадержания, то ли для того, чтобы ловить упавших лыжников. Фото 4. По пути вверх встречались потрясающие виды. Фото 5. Фото 6. Фото 7. Фото 8. А меж тем, дороге не было конца. По началу казалось, что вот он - небольшой холмик остался и всё. Ан нет, это была всего лишь ступень горы всё круче вздымались с каждой пройденной ступенькой. Фото 9. Фото 10. И вот - снег. Думаете это конец? Ничего подобного. Фото 11. Вот столько прошёл. Фото 12. А ещё оставалось совсем чуть чуть, но на фото кажется мелким всё, поскольку ширик. Надеюсь ещё выше ступени нет? Однако нет. Всё, осталось чуть-чуть. Это пик Динника. Назван в честь Николая Яковлевича Динника — известного исследователя Кавказа. А меж тем, один из наших подвернул ногу, второй малость отстал, поскольку не было сил и кончилось время. Осталось лишь запретное время иначе опоздаем на канатку. Но я не отступал. Последний рывок. Я представлял, что впереди идёт мой инструктор Паша и кричит, что ты будешь лохом если не увидишь этого вида и этого озера. И я шёл, вспоминая наш поход в Верхний Кодор. Фото 13. И вот он - перевал. Вершина. Фото 14. Вдалеке виднелось Агурское озеро. Оно замёрзло уже. Но до него не дойти. Времени в минус. Ещё спуститься, ещё подняться, но кто-то должен дойти. Фото 15. Никто не дошёл. Надо идти назад. Но тут пришел на помощь товарищ Давид Дронски, он единственный, кто дошел до озера. Фото 16. Фото 17. Полный вперёд. 2 км и мы у озера. Фото 18. Фото 19. Фото 20. Фото 21. Фото 22. Фото 23. Рядом с большим есть озеро поменьше. Его еле видно. Оно замёрзло и занесено снегами. Кстати, летом эти места смотрятся получше. Но сейчас зима почти. Фото 24. А что за ним? да по большому счёту ничего. Пролетели мы больше 3 км, пора возвращаться назад. Фото 25. И тут началось самое интересное. На морозе резко садится батарея. Ветер шквальный. Лечу назад. И на последнем издыхании ловлю коптер рукой. Есть. Не придётся за ним идти. Фото 26. Далее мне предстояла долгая дорога вниз, чтобы не опоздать на канатку. Фото 27. Мои друзья ушли далеко и через некоторое время я поймал их в рацию. Фото 28. Как теперь спускаться и на чём? А на всём, как на картине "Переход Суворова через Альпы". Опять жопа с дырой притом даже не со второй, а с третьей. Всерьёз задумываюсь о конструкции компактного жополёта - небольшая хрень, надевается поверх штанов и не протирает зад в случае спуска с горы. Если есть уже прототип - ссылочку кидайте. Мне будет интересно. Фото 29. Фото 30. А кто-то с горочки спустился. Я успел. Догнал всех и даже перегнал. Фото 31. Фото 32. Канатка продолжала работать. Фото 33. И вот садимся в последний вагончик, а когда мы вышли канатка остановилась. В общем, отлично слазили. Фото 34. Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Комментариев нет:

Отправить комментарий