Постоянные читатели

вторник, 15 января 2019 г.

Сухумский Мельзавод. Уникальная подборка советских фото

Привет, друзья и подписчики. Ну что, хотите новую порцию советчины? Таких кадров нигде больше не найдете. Фото 1. В общем, в результате заброса мне удалось попасть в интересное место. В настоящее время, Абхазский дигг приобретает интересные черты. Что явное, то баян или потрачено, а что не явное, там можно найти скрытый ништячок. Вот и я залез в старое, серое унылое и ничем не приметное здание. Но сколько я там нашёл... Напишу несколько частей отчёта. Начну пожалуй с фотоархива Сухумского Мельзавода, который мне довелось найти. Когда-то я как лох игнорировал старые фото, теперь для меня это история. В общем, ловите историю, пока она не сгнила окончательно. Фото 2. Знаменитая машина с надписью Мука Фото 3. Мешки с мукой Фото 4. Фото 5. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Фото 9. Фото 10. Фото 11. Фото 12. Фото 13. Фото 14. Фото 15. Фото 16. Фото 17. Фото 18. Фото 19. Фото 20. Фото 21. Фото 22. Фото 23. Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Комментариев нет:

Отправить комментарий