Постоянные читатели

вторник, 29 января 2019 г.

Воронежский аэропорт вчера и сегодня

- А разве наши слоны уже летают? - Значит летают (С). Знаете ли вы, что в Воронеже есть аэропорт, да не простой, а международный? Ну если знаете, то летали ли вы через Воронеж хоть раз? Фото 1. К сожалению, в настоящее время многие туристы аэропорт Воронежа как-то не воспринимают всерьёз и наверное зря, потому что было бы очень удобно летать из своего родного города в разные страны и города, т.к. перелёт через Москву это просто адов геморрой, сопровождающийся такими проклятыми явлениями, как адская усталость и ночёвка на вокзале (именно потому я и не хожу на Алтай, т.к. последняя поездка закончилась тем, что пришлось спать на полу вокзала с бомжами и в итоге нас чуть не приняли менты), плюс ещё потерянное время, а это минимум 2, а то и 4 дня от вашей поездки (1-путь в Москву. 2 - ждать в Москве самолёта, который обычно в 23 с хреном. День 20 - возвращение, день 21 - отъезд из Москвы после ночёвки на вокзале с пустым кошельком, грязный как свинья и уставший). Я лично такого не хочу, я за комфорт, потому желаю, чтобы и в нашем городе был аэропорт, ну не Домодедово, но всё же достойный города-миллионника. В этом посте я вам расскажу про наш аэропорт вчера и сегодня. Ну что, полетели? От винта, ребята! Фото 2. История Воронежской авиации уходит в 30-е годы прошлого столетия. У Чернавского моста, в пойме реки Воронеж, в черте города было оборудовано летное поле и начались первые почтово-пассажирские перевозки самолетами По-2. В послевоенные годы бурно развились местные воздушные линии и сельскохозяйственная авиация, построен первый гражданский аэропорт. На смену По-2 пришли Ан-2, Як-12, Ли-2, Ил-12, Ил-14. Старый аэропорт располагался на ул. Хользунова. В настоящее время его давно уже снесли, а аэропорт был перенесён за городскую черту и в 1971 году был открыт новый аэропорт, на котором мы с вами побываем. Строительством аэропорта руководил дедушка моего хорошего друга, заслуженный пилот СССР, Борисов Николай Васильевич Фото 3. В 70-е годы Воронежский аэропорт располагал турбовинтовой и реактивной авиационной техникой. При проектной пропускной способности 400 пассажиров в час аэропорт работал с полной нагрузкой, отправляя ежедневно свыше 3500 пассажиров и принимая столько же. Фото 4. В детстве, провожая отца в командировку я любил смотреть из окна как вылетают самолёты. Меня было не оторвать и я говорил, что буду лётчиком. Фото 5. С мая 1995 года а/к «Воронежавиа» начала выполнять международные полеты из собственного международного аэропорта в Турцию, Словакию, Болгарию, Польшу, Чехию, Хорватию, Грецию, Македонию, Италию, Кипр, Мальту, Сирию, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Иран, Израиль, Австрию, Германию, Францию, Индию и др. страны. Выполнялись регулярные пассажирские перевозки во многие города России и СНГ. В 2008 году Аэропорт Воронеж реконструировала авиакомпания "Полёт", которая в связи с кризисом, падением перевозок и прочих проблем прекратила своё существование. В 2013 году инвестором аэропорта становится компания «Аксиома». В 2016 году в международном аэропорту Воронеж завершили очередной этап реконструкции. Фото 6. За 2017 году в аэропорту совершено 4 367 самолёто-вылетов (рост к 2016 году 107%), перевезено 503,05 тонн грузов и почты (рост к 2016 году 113,46 %). А пассажиропоток впервые с советских времён достиг рекордной отметки в 606 698 человек (рост к предыдущему году 139,84 %). По объёму пассажирских перевозок международный аэропорт Воронеж вышел на первое место в Центрально-Чернозёмном регионе, приблизившись к своей цели - стать его главными воздушными воротами. В настоящее время открывается всё больше новых направлений, в частности в Калининград (Женяй, Padonak39, жди гостей). Фото 7. Ну что, хотите узнать что за колючей проволокой? тогда погнали. Фото 8. Фото 9. Фото 10. После досмотра вашего багажа вы попадаете в холл аэропорта и зал ожидания. Фото 11. Он же в советское время. Фото 12. 90е-нулевые. Обычно здесь была пивная, которая работала круглые сутки и сюда, как рассказывают, ездили пить пиво в конце 80-х начале 90-х. Фото 13. Фото 14. Бизнес-зал. Фото 15. В баре имеются разные печеньки и напитки. Фото 16. Через второй этаж после второго досмотра пассажиры направляются в накопитель и уже оттуда садятся в автобус, который довезёт их до трапа самолёта. Фото 17. Фото 18. Фото 19. Дружно крикнем "От винта"! Фото 20. В связи с новым планом модернизации города Воронежа это здание скоро станет автовокзалом, а новый, более современный и отвечающий требованиям безопасности, терминал аэропорта будет построен примерно в 200 метров от старого здания и Воронежский Аэропорт станет большим современным транспортным узлом, куда будет адекватно ходить общественный транспорт. Фото 21. Примерно такой проект. http://voz.aero/news/archive40/tsel-v-predelah-gorizonta.html Будем надеяться, что этому плану не придётся стать Нью Васюками и мы полетим из Воронежа куда захотим и как говорил наш поэт Маяковский В эти дни не на словах, на деле — пролетарий стал крылат. Только что прогудело приказом по рядам рабочих рот: — Пролетарий, довольно пялиться наземь! Пролетарий — на самолет! — Поскольку сейчас зима, для определения сцепления с поверхностью ездит специальная машина с прибором, который один из камрадов окрестил как Дрифтометр. Фото 22. Как думаете, зачем это? Штука эта орёт истошным голосом, отгоняя ворон и прочих пернатых, которые так и норовят залететь в двигатель или размазаться об лобовое стекло. Фото 23. А это самолётный Power bank. Пока самолёт стоит на взлётной полосе она заряжает аккумуляторы и даёт самолёту электроэнергию, чтобы тот не сажал горючее. Фото 24. А вот и самолётик из Москвы Фото 25. Люблю самолёты. Фото 26. Фото 27. Фото 28. Фото 29. Фото 30. Фото 31. Фото 32. Вот так пассажиры выходят из самолета в автобус. Фото 33. Ну а теперь, проникнем в ангар. Здесь стоит небольшой частный самолёт и вертолёт, а также техника, обслуживающая аэродром. Фото 34. Фото 35. Фото 36. Бензовоз едет заправлять самолёт для нового рейса. Фото 37. Фото 38. Ну и напоследок нас ждал этот прекраснейший VIP-зал, отделанный натуральным дубом. Очень красиво. Фото 39. Фото 40. Фото 41. Фото 42. Фото 43. Под чаёк с печеньками прошла интересная дискуссия. Фото 44. Фото 45. Ну что, ребята, надеюсь вам понравилось, хороших вам полётов без ночёвки в залах ожидания с платными туалетами. Фото 46. Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Комментариев нет:

Отправить комментарий